Бренд
Вимм-Билль-Данн
Проект
Чудо-ягода
География
Екатеринбург
Период проведения
Весна 2012 г.
Механика
Дегустация.
Аудитория
Посетители Торговых Центров в возрасте от 20 до 40 лет.
Задачи
Реализация
Весной на территории торговых точек города Екатеринбурга, проходила дегустация лидера премиального сегмента на рынке морсов «Чудо-ягода». Все напитки данной линейки готовятся на основе натуральных ягод, собранных в экологически чистых лесах России вручную. Морсы предназначены для людей, которые заботятся о своем здоровье и о здоровье своих близких, употребляя в пищу только качественные натуральные продукты. Промо зоны, оформленные в яркие цвета, и высококвалифицированная команда промоутеров BTL-агентства A1 Agency, которые были одеты в красочные костюмы славянской тематики, уже на начальной стадии стали привлекать потенциальных покупателей.